пятница, 10 августа 2018 г.

Чайный домик

Всем привет!
Наконец-то я доделала свой первый чайный домик. Поскольку такая работа для меня в новинку, то я использовала МК от Алеси Плаховой. Алеся делала скворечник, и я последовала её примеру, но закончив, я передумала и попыталась переделать скворечник в домик для гномов.

Я использовала Алесины размеры. Я впервые работала с грунтом, акриловыми красками и текстурирующей пастой, поэтому цвета брала почти наугад, т.к. не знала какой эффект в конце получится. 
Для работы я использовала заднюю часть от планшета для акварели. Когда кончается бумага, я не выкидываю картонные задники, т.к. они очень плотные. Внутренние стенки я сначала загрунтовала, потом покрыла зеленой краской и местами светло-коричневой. Пыталась получить вид потертой краски.


Жесткой кистью постаралась оставить следы, чтобы имитировать дерево. 


Для крыши я тоже решила сделать досочки. Тут полосочки картона я покрывала текстурирующей пастой, поэтому они выглядят более фактурными.
Зеленой краски я взяла меньше, коричневой больше. Поверх акриловой краски я добавила специальную коричневую и чёрную проливку. Чтобы дерево казалось старым я немного потерла дощечки влажной салфеткой. Получилось неплохо.


С домиком я сделала всё тоже самое. Вот конечный склеенный и покрашенный результат.  На это у меня ушло примерно 4 часа.

 

Подставка у меня побольше, чем в МК, т.к. домик по краям обклеен серыми камушками и мхом. Подставку с двух сторон я обклеила бумагой с изображением дерева.


В окошко выглядывают гномики. Окно, забор, дерево(сзади) я покрывала пудрой для эмбоссинга Distress от Ranger, которая после запекания остается шероховатой.


Эти цветочки у меня лежали пару лет, их мне дарил какой-то магазин за покупку. Но поскольку я не делаю работы на продажу (лишь для души), то и не использую такие цветы, т.к. подобное слишком дорого обходится. Наконец-то цветочки пригодились. 


Вид сбоку. Везде корица и апельсины для теплого и ароматного чаепития. 


Вид сзади. 


Как я уже писала, везде камушки. 


Другой бок. Глядя на крышу, я думаю о том, что зря, наверное, делала дощечки на крышу, т.к. они визуально сливаются. 


Кстати, на этом фото видно, что стенки потрескались от большого слоя пасты и красок, что добавляет эффекта старины.


На крыше примостилась бабочка. 



Поскольку в домике живут гномики, то я решила, что внутри непременно будут висеть их портреты.



С данной работой я поучаствую в заданиях от:




Всем спасибо за внимание! 




10 комментариев:

  1. Волшебный домик!!! Спасибо за участие от Саратовского Скрап Клуба 🌸 🌸 🌸

    ОтветитьУдалить
  2. сказочный дом, пусть там будет хранится самый вкусный чай!спасибо от блога ССК за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный домик! Работа удалась, да еще и дала толчок вашему воображению!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка домик получился волшебный. Мне очень понравилось, фактура дерева как настоящая. Спасибо тебе от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Получился настоящий лесной домик!!! Вот прям ощущение -пение птиц, хруст сухих веток под ногами! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я рада, что вам понравился домик.

      Удалить