понедельник, 27 августа 2018 г.

CAS-открытка № 3

И снова здравствуйте!
Только что бродила по просторам интернета и наткнулась на досочку вдохновения в блоге Mistress Owl. По этому случаю у меня получилась вот такая открыточка:

Я работы я использовала Distress чернила, ножи Spellbinders, а также нож от ScrapMan "Поздравляю".


Круги и надпись приподняты за счет объемного двухстороннего скотча.




Меня вдохновили тарелочки с доски вдохновения Mistress Owl.

А также задание от ScrapMan "CAS, просто CAS".



3 комментария:

  1. Интересное решение для нашей доски вдохновения) Спасибо что творите с нами, дизайнер Челендж-блога Сова-Искусница Натали

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка! Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно вы изобразили наши тарелочки в своей работе) мне понравилось) спасибо от Совы-Искусницы

    ОтветитьУдалить